Из-за чудо-тряпок волгоградская блогерша собралась подавать в суд на известного разоблачителя Катю Конасову

2 минуты
Катя Конасова, топовый youtube-блогер, специализирующийся на разоблачениях, сделала обзор на продукцию бренда Greenway. В ролике прозвучало имя Ольги Нечаевой — уроженки Волгоградской области, известной под ником Акуна Матата. Матата теперь грозит Конасовой судом.

— Если честно, я не совсем понимаю, почему каждая собака хочет меня обосрать, но у нас новое достижение — я буду первый раз судиться за клевету. Одно дело, когда вы просто высказываете какое-то свое непонятное мнение по поводу моей персоны, а другое дело — когда вы приводите факты, которые не подтверждены ничем, кроме ваших личных домыслов. И которые, к тому же, пятнают мою репутацию. Идеально чистую! Чистейшую! Меня можно обвинить в чем угодно, кроме на(очень неприличное слово, запрещенное Роскомнадзором)ки моей аудитории. Никогда! — заявила девушка, участвовавшая в челлендже, в рамках которого нужно обмочить штаны на камеру.

Претензии у Мататы возникли, предположительно — по крайней мере, в этом уверена сама Конасова — к видео Кати, в котором та рассказывала о маркетинговой стратегии Greenway и собственно продукции — известных очень многим чудо-тряпочках, которые якобы могут отмыть практически любые загрязнения без химии. Катя, сославшись на видео Мататы, объяснила: чтобы начать работать в компании, по словам самой Мататы, нужно сначала сделать заказ на 3,8 тысячи рублей у Greenway. Классический многоуровневый маркетинг, выгоды от участия в котором крайне сомнительны. Особенно, если нет лояльной аудитории в instagram в количестве порядка двух миллионов человек, как у Мататы. На этот очевидный факт и указала госпожа Конасова.

Отметим, что Катерина не просто ответила на обвинения Мататы, но и обратилась к юристу, который подробно рассказал о том, что такое клевета, защита деловой репутации, озвучила особенности судебного процесса и целый ряд любопытных нюансов. А главное — что делать и почему не стоит бояться угроз подать в суд.
Напомним, кто такая госпожа Конасова. Екатерина — топовый youtube-блогер, специализирующийся на разоблачениях, преимущественно — так называемых instagram-брендов либо рекламирующихся в основном на этой площадке.

В числе знаковых проектов — скандал с Fem Fatal, обращение к продукции которого, по словам потребителей, обернулось для них серьезными проблемами со здоровьем. Девушка провела огромную работу с привлечением экспертов и юристов, впоследствии сумев в суде доказать обман производителя — в образцах обнаружен антибиотик, который и мог негативно сказаться за внешности покупателей сывороток Fem Fatal.
Также Катерина и ее команда рассказывали, как работают шоу-румы (спойлер — продают копеечные платья-пиджаки-штанишки с AliExpress втридорога), о стратегии заработка в различных сетевых компаниях, популярных площадках Wildberries и Irecommend.

Представители брендов и персонажи, о которых Катерина упоминает в своих разоблачениях, регулярно грозят ей судами. Однако пока Конасову виновной в клевете не признавали, иски о защите чести и достоинства на нее остаются без удовлетворения.

Читайте также