«Я хотел большую крепкую семью»: интервью с мужем 20-летней дубовчанки, три дня убивавшей сына

4 минуты
«Я хотел большую крепкую семью»: интервью с мужем 20-летней дубовчанки, три дня убивавшей сына
«Остров Свободы» поговорил с Никитой Назарько — гражданским мужем 20-летней Софьи Соловьевой, которая три дня убивала своего четырехмесячного сына. Оказалось, что он не отец, а отчим. Он сумел принять факт беременности женщины, в которую влюбился, и решил воспитывать ее сына, как своего. Но не сложилось...

— Первые сутки я плакал и не мог остановиться. Ехал вот, смотрю — мальчик из школы идет. И мне кажется, что у него младенческое лицо, лицо Стасика. Жутковато. До сих пор не понимаю, как это все могло произойти, почему она меня не будила, когда ночью он плакал — она ведь уверяет, что именно крики и слезы малыша заставили ее поднять на него руку…

Никите 31 год. До встречи с Софьей он состоял в браке. У них с супругой трое прекрасных деток: две дочки, старшая из которых 1 сентября пошла в первый класс, и двухлетний сынок. Несмотря на развод, отец очень много времени проводит с детьми — они живут то с мамой и ее новым мужем, то с родным отцом, благо все рядом.

— Когда мы познакомились с Софьей, я уже был свободен, а она разошлась с мужем, будучи беременной от него вторым ребенком. Старшего он при разводе забрал, а младшего считает «нагулянным», хотя в свидетельстве о рождении Стаса указан папой. Не понимаю, как это пришло ему в голову, ведь мальчик — его маленькая копия.

Беременность Софьи Никиту не смутила. Он решил строить с ней семью, воспитывая мальчика, как своего. Тем более, родной отец заинтересовался мальчиком только после смерти — именно он будет его хоронить, ведь семья Назарько, по сути, никаких прав на него не имеет.

— Жили мы совершенно нормально. Софья казалась спокойной вежливой девочкой всем, включая мою маму. Она вообще не проявляла никакой агрессии, даже к слабым — домашних животных, кстати, любит. Детей — казалось, тоже. С моими она легко нашла общий язык. Если бы не дай Бог она как-то обидела, тем более — ударила моего ребенка, я бы об этом знал. Старшей семь лет, сами понимаете, взрослая девочка. Но нет, они вместе ходили гулять на площадку, снимали видео в тик-ток…

Единственное, что могло бы напрячь — это ревность Софьи. По словам Никиты, она умудрилась обозвать «полной женщиной легкого поведения» даже его родственницу. Только на том основании, что Никита добавил ее в друзья в социальных сетях — девушка стала обвинять его в измене, даже не спросив, кто это. Сам Никита уверяет, что поводов для ревности не давал. По его мнению, измена, помимо морального аспекта — это опасность принести домой какую-то болячку. Даже из этих соображений неверность — полная глупость.

— Я хотел построить с ней крепкую семью. Пристрастие к алкоголю оттолкнуло меня от бывшей супруги… А Софья не пила, не курила. Что касается ее психических проблем — да, мне говорили, что у нее якобы диагноз, что она покусала и избила старшего сына… Но я не верил. Я видел перед собой совершенно другого человека.

Все изменилось утром 2 сентября. Софья утром толкнула Никиту, сказав, что ее сын плохо себя чувствует. Никита дотронулся до щечки мальчика. И его обдало холодом…

— Я не знаю, что было ночью. Работаю в такси, а это выезд в шесть утра и возвращение домой за полночь — надо деньги зарабатывать. Она сначала сказала, что он из автолюльки упал. И я поверил. Вызвал полицию, скорую, рванул за мамой в Ерзовку — летел за 200 километров, мне два штрафа пришло… А она тем временем призналась следователю, что сама убила сына. И даже сказала, что мол я все знал. Но я не знал. Я был в полном шоке.

Мама Никиты, которая участвовала в беседе, призналась — в ее голове не укладывается, что Софья убила своего сына. Даже в последние дни перед смертью мальчика — а мать причиняла ему травмы с 30 августа по 1 сентября, пока не забила насмерть — она не говорила ничего странного, что могло бы заставить задуматься.

— После родов бывало, она жаловалась, что устает, но я что сделаю — мне нужно всех содержать, деньги зарабатывать! Я не знаю, что случилось в ту злополучную ночь, что она так избила Стасика… У него гематомы на голове, проломлена переносица, треснут позвоночник, сломаны несколько ребер… Если она так устала — почему она просто меня не разбудила? Почему? Я не знаю, что случилось.

Софья в этом году закончила профессиональное училище №58 в Дубовке. Собиралась идти получать специальность маляра. Но теперь ей грозит до 20 лет колонии по статье «Убийство малолетнего».

— Похоронят Стасика в Иловлинском районе — и его биологический отец, и Соня оттуда, и ее родители. Что касается родных Софьи, у нее остался только отец. Мать умерла от алкоголизма. Я уже читал в СМИ, что она якобы из детдома. Это не так, ее воспитывала мачеха. Семья у нее была.

Когда корреспондент «Острова Свободы» уходил из дома семьи Назарько, мама Никиты как раз просила сына убрать коляску. Женщине, которая с самого рождения считала Стаса внуком, невыносимо смотреть на пустую люльку.

Читайте также