Волгоградец придумал необычный метод продвижения для известного исполнителя, который взорвал VK

1 минута
Волгоградец придумал необычный метод продвижения для известного исполнителя, который взорвал VK
Фото: Амир Мушич
Амир Мушич из Волгограда со своей командой продвинул новый релиз R&B-исполнителя AMCHI «GURL» игрой в социальной сети VK.

Снимать клипы на песни и заливать их на YouTube, «пилить» сториз и посты в соцсетях стало уже скучно. Поэтому под руководством волгоградца Амира Мушича креативная команда придумала нестандартный способ – компьютерная игра в жанре платформера по мотивам нового релиза «GURL» исполнителя AMCHI.

– Мы предложили нестандартную схему: сделать игру, которая бы прямо взаимодействовала со смыслом песни. Нашу идею приняли, и мы начали реализовывать эту идею. Получилась игра-клип, которая визуализирует смысл песни, – рассказал корреспонденту «Острова Свободы» Амир.

Смысл песни в том, что парня постоянно «сливает» девушка. В восьмибитной игре под названием GURL THE GAME герою с влюбленными глазами предстоит уворачиваться от препятствий в виде сообщений с фразами типа «у меня нет времени» и смайликами. В конце игры герою все же удастся догнать девушку, но ему уже будет все равно, а все те сообщения, которые были на пути к цели, выльются на нее.


В конце игры также будет бонус.

– В конце этой игры мы сделали альтернативную версию песню, в которой концовку исполняет стендап-комик Лука Хиникадзе. Вместо слов песни он зачитал стендап, – рассказал Амир.

Заценить игру по мотивам песни AMCHI «GURL» можно на Android и в VK. На данный момент игра уже успела попасть на главную витрину социальной сети.

Читайте также