Остров Свободы / os34.ru
— Из материалов дела следовало, что в ходе проведенной прокуратурой Краснооктябрьского района проверки были выявлены нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при обеспечении водоснабжения граждан, проживающих в территориальном общественном самоуправлении «Краснооктябрьский» в границах улиц Аграрная и Окраинная, — рассказали корреспонденту «Острова Свободы» в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.
«Концессии водоснабжения» поили местных жителей непонятно чем. Вода подавалась из источника — артезианской скважины.
— В соответствии с концессионным соглашением, заключенным между администрацией Волгограда и ООО «Концессии водоснабжения», компании ради обеспечения ТОСа переданы водопроводные сети общей протяженностью 1757,3 метров. Какие-либо водоочистные сооружения для обеспечения подачи потребителям поселка воды, соответствующей качеству питьевой, администрацией Волгограда во владение и пользование не передавались.
Были проведены пробы технической воды. Нормам она предсказуемо не соответствует. Поить таким людей нельзя. Но больше нечем.
— Водопровод с питьевой водой на территории поселка отсутствует, ближайшая точка возможного подключения ТОС «Краснооктябрьский» к муниципальной централизованной системе водоснабжения расположена на улице Привокзальной.
Тянуть трубу придется около двух километров. За пару месяцев такие работы не провести. Впрочем, проблему нужно было решать раньше.
— Разрешая заявленные требования, суд пришёл к выводу о том, что имеет место бездействие администрации Волгограда, которое выражается не только в отсутствии построенного централизованного водопровода при наличии точки возможного подключения к муниципальной централизованной системе водоснабжения, но и в непринятии администрацией необходимых мер к этому.
Центральный районный суд дал ровно 12 месяцев на строительство водопровода. Отсчет идет с 9 октября 2019 года. Решение пытались оспорить, но тщетно.
— На ООО «Концессии водоснабжения» возложена обязанность обеспечить подвоз питьевой воды в период отсутствия централизованного питьевого водоснабжения без ограничения объемов единовременно поставляемой воды и отпускаемой тары.