Остров Свободы / os34.ru
Магазин работает в прежнем режиме, продавая через сеть интернет свои товары, за которыми граждане должны прийти в пункты выдачи. И в этой ситуации крайне важна точность и внимание персонала торговой сети, поскольку выход на улицу связан с реальной возможностью заболеть коронавирусом, именно поэтому, в регионе объявлен карантин.
Но в «Ситилинк» по-своему смотрят на проблему. Точнее, никак не смотрят. В соцсетях появились сообщения о том, что через смс-оповещение магазин приглашает людей за покупкой, а на самом деле, обманывает. Вот что рассказал один из волгоградцев.
— Пришло смс, мол, зайдите за покупкой в пункт выдачи. Ситуация сейчас, в санитарно-эпидемиологическом плане, не очень хорошая, но деваться некуда, пошел. Поскольку пункт выдачи находится в продовольственном магазине, народу, конечно, по пути попалось много, а это серьезный риск заболеть. Как оказалось, зря шел. В пункте выдачи мне сказали, что товара нет. На мой вопрос, а зачем тогда присылали смс, ответа не получил. Когда придет товар, тоже не сказали. Позвонил в «Ситилинк», робот сообщил, что на линии 50 человек, ждите. Нет претензий к тому, что не смогли вовремя доставить товар, бог с ним. Вопрос к магазину один — зачем вы врете людям? Поймите, каждый выход на улицу — это игра в русскую (или китайскую) рулетку, это реально опасно. Почему вы так наплевательски относитесь к здоровью и жизням своих клиентов?