
Остров Свободы / os34.ru
История противостояния длится больше года. Осенью 2019 Sunlight уже получил предупреждение от ФАС за рекламную кампанию, в рамках которой было заявлено о ликвидации магазинов, которой в действительности не было. Однако тогда ювелирный салон прекратил обманывать людей. Поэтому дело нарушении антимонопольного законодательства не возбуждалось.
Однако в марте 2020 спор вышел на новый виток — на этот раз антимонопольщики дело все-таки возбудили. Причина — очередная рассылка. И снова речь зашла о ликвидации. «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки) Остальное до 80%», — текст сообщения, на которое нажаловалась жительница Волгограда. Магазины при этом, как и в 2019-м, продолжили работу.
Рекламодатель ООО «Солнечный свет» заявил антимонопольщикам, что на сайте Sunlight была информация о том, что закрываются всего несколько магазинов. Однако специалистов ведомства аргумент не убедил, ведь речь шла об SMS-рассылке, а не информации с сайта.
Накануне, 27 июля, рекламу Sunlight снова признали ненадлежащей. Нарушение квалифицировано по статье «Реклама, содержащая недостоверную информацию о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока».
— На этот раз компании не удастся избежать административной ответственности. В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении, максимальная мера наказания, предусмотренная действующим законодательством для юрлица — штраф от 100 тысяч до полумиллиона рублей, — прокомментировала «Острову Свободы» заместитель руководителя регионального УФАС Ирина Никуйко. — Кроме того, следует ожидать, что в дальнейшем потребители не будут уже с прежним доверием относиться к будущим акциям данной компании.