Укомплектован он подшипниками Европейской подшипниковой корпорации, в которую входит Волжский подшипниковый завод, приняла участие в Международном авиационно-космическом салоне.
МС-21 уже прозвали «самолетом XXI века». Он работает на реактивном двигателе, построенном в России впервые за 30 лет. У серии МС есть все шансы стать гражданской авиации – как советские ТУ.
Что касается МАКС, салон проводится ежегодно. В 2021 году в его рамках ЕПК провела больше 50 встреч, достигнув договорённостей по поставкам подшипников в 2022 году. Кроме того, подняты вопросы по расширению номенклатурного перечня продаваемой продукции. Важными стали также вопросы импортозамещения и внедрения новых технологий.
– Пространство авиасалона объединяет не только специалистов, но и любителей авиации и космоса. Традиционно здесь проходит грандиозное, захватывающее летное представление в исполнении настоящих асов, с поделились в пресс-службе ЕПК. – Компания ЕПК планирует на постоянной основе принимать участие в авиасалоне МАКС.
Фото: ЕПК