Остров Свободы / os34.ru
— За август 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 147 обращений. 22 или 15% обращений не входят в компетенцию ведомства. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля. По всем обращениям были даны устные разъяснения, — рассказали корреспонденту «Острова Свободы» в пресс-службе
Львиная доля жалоб пришлась на нарушения в сфере прав потребителей. Это 84 жалобы или 57,1% от всех обращений.
Остальные 27,9% или 41 обращение относятся к сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
— На условия проживания в жилых помещениях жаловались 16 раз; на почвы, содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок — девять; на качество продуктов — тоже девять, на питьевую воду и водоснабжение, равно как и на атмосферный воздух, поступило по три обращения. Одна жалоба — на условия воспитания и обучения.