Дудникову вменяют статью «Мошенничество, совершённое лицом с использованием своего служебного положения». Вину он категорически отрицает, заявляя, что стал жертвой провокации. Однако у следователей СК РФ другое мнение. Сочли законным возбуждения дела и коллеги Дудникова, ранее лишившие его мантии.
Кто вообще такой Артур Дудников? Он не волгоградец, приезжий из Краснодарского края. В городе-герое начинал помощником судьи. На этой же должности вместе с ним трудился Антон Пономарев. Хотя профессиональные пути мужчин разошлись – один стал судьей, второй ушел в адвокатуру – они продолжили общаться.
Около двух лет назад Пономарев предложил Дудникову «поучаствовать» в судьбе его доверительницы, Ирины Сударкиной, осужденной к восьми годам общего режима за убийство матери.
История Сударкиной по-настоящему грустная. Ей не повезло родиться от пьющей матери. Женщина, которая носила 54 размер одежды и с легкостью передвигала мебель, регулярно била дочь, которую, кстати, знакомые характеризуют положительно, отмечая высшее образование и работу по профессии. Не смотря на издевательства, Сударкина маму не бросала и регулярно приходила к ней домой, пытаясь заботиться. К несчастью, в какой-то момент у Ирины Леонидовны в процессе очередного избиения сдали нервы. И она несколько раз воткнула нож в мать. Та истекла кровью…
Пономарев был одним из защитников Сударкиной. Судя по тому, что приговор первая инстанция – вынесла, а областной суд – утвердил, в 2017 году, а разговоры между Дудниковым и Пономаревым о «содействии» Сударкиной шли в 2019, речь, предположительно, может идти об условно-досрочном освобождении.
Однозначно ясно одно – доверием Сударкиной и ее возлюбленного, который пытался защитить ее до последнего, злоупотребили. Отдали они Пономареву 400 тысяч рублей. Затем эти деньги, считает СК, тот передал Дудникову. Контролировалось все оперативниками, которые были в курсе предложений, поступивших Сударкиной и ее близким.
К слову, судьи, помимо дачи разрешения на возбуждение уголовного дела пожурили Дудникова за его речь. Он страшно ругается непечатными словами. Впрочем, уж теперь едва ли получиться сдерживаться – Дудникову может грозить до шести лет колонии и внушительный штраф.