Напомним, что Герт вышла замуж за вдовца с тремя детьми. Мальчика она невзлюбила из-за сходства с родной, давно умершей мамой. Она не только сама избивала ребенка, но и умудрилась настроить против него родного папу. В конце весны 2021 года она толкнула ребенка на бетонную дорожку, он пробил голову. Несколько недель его не показывали врачу, а в июне отец добавил ему ударом об косяк. Из раны, нанесенной мачехой, потекла кровь. Но в больнице кроху отец повез, только когда мальчик потерял сознание. 14 июня ребенок умер.
Отец мальчика за свои злодеяния ответит только перед Богом – он наложил на себя руки. А мачехе оставили детей, а решением судьи Романа Захарова по статье «Истязание, то есть причинение физических и психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, в отношении несовершеннолетнего, заведомо находящегося в беспомощном состоянии, группой лиц» дали 4,5 года колонии. Но чисто формально – отбывать она наказание будет, только когда ее младшему ребенку исполнится 14 лет. Практика показывает, что никогда.
– Есть кое-что страшнее смерти ребенка. Это убийство ребенка – абсолютное зло.
Именно убийство ребенка совершила жительница Новоаннинского района, которая сама дважды является матерью.
Но мать она или просто рожавшая? Для меня ответ на очевиден. По моему личному глубокому убеждению, женщина, которая способна мучить и лишить жизни ребенка, не только не может называться матерью – она не заслуживает называться человеком.
Более того – где вы видели, чтобы собака напала на чужого щенка? Это возможно только в одном случае – если она заражена бешенством. А бешеных собак принято отстреливать. Иначе до того, как испустить дух, она успеет натворить много бед.
Я не способен понять, как можно оставить четверых детей женщине, убившей их брата. Я не способен понять, как можно подарить ей свободу. Я не способен понять, как судьи, которые отказались лишать детоубийцу родительских прав и не заперли ее в камере, могут спокойно спать, как они могут смотреть людям в глаза…
Оставить это существо без наказания – значить осквернить память маленького мальчика, который за свою коротенькую жизнь – всего шесть лет! – пережил столько боли и предательства. Родной отец, науськиваемый новый супружницей, жестоко его бил. Его женушка – сократит Бог ее годы! – пытала ребенка только потому, что он похож на свою родную маму. И это – на глазах еще четверых детей!
Маленькому человеку не к кому было бежать за помощью, не у кого просить защиты, ведь его родная мама давно умерла… Не наказывать убийцу ребенка покойницы – значить осквернить память и этой, давно умершей женщины.
Представьте ужас и одиночество этого мальчика, полную беспомощность. Только вообразите! А теперь – облегчение его убийцы, когда она услышала, что, по сути, останется безнаказанной…
К прокурору Волгоградской области Денису Костенко обращаться нет смысла – возглавляемое им ведомство уже делает все возможное, чтобы изменить решение постыдно «гуманного» Новоаннинского районного суда.
Обращаюсь я к Квалификационной коллегии судей Волгоградской области, Совету судей и лично председателю областного суда Алексею Глухову. Неужели судьи Новоаннинского районного суда поступили справедливо? Неужели российские законы допускают, чтобы убийца ребенка разгуливала на свободе и воспитывала еще четверых детей – родных убиенного?
Искренне надеюсь, что детоубийца получит по заслугам. Внимательно слежу за развитием ситуации. В любой момент готов подготовить коллективное обращение к Президенту РФ Владимиру Путину – уверен, солидарных со мной окажется достаточно.