– Как легко и свободно стали звучать в СМЯ-х слова и понятия: русский народ, русские люди, русское слово, без вот этих гнусных добавочных скороговорок, типа российский, многонациональный, без вот этого лицемерно-конституционного государствообразующий, будто и не было 30 лет старательного вымарывания, замазывания и размазывания всего русского, читай понятийного, значимого и основополагающего, на чем собственно пока государство и держится, – поделился своим субъективным мнением господин Куприков.
Семантические вопросы Куприков рассматривает с идеологической точки зрения. Он считает, что «большая жопа» на горизонте сняла мораторий с понятия «русский».
– Как по команде все рупоры агитпропа вдруг перестали кривиться и дергаться от одного только словосочетания русский мир, русская весна или русская правда, и не удивительно, потому как только на горизонте появляется большая жопа, вся мишпуха тут же становится почвенниками и народниками, пряча свои белесые рыхлые тушки за могучей спиной русского народа, того самого, которого мишпуха все это время грабила, унижала и оскорбляла.