– Достаточно только вспомнить, что при сокращении бюджетного финансирования на содержание и поддержку муниципального общественного транспорта – трамвай, троллейбус и автобус –, было принято решение о выделении Волгоградскому автобусному парку помощи в размере примерно полутора миллиардов рублей в течение пяти лет, то есть по 300 миллионов рублей в год! – считает коммунист. – А на днях «Волгоградский автобусный парк» получил контроль над привлекательным во всех смыслах автобусным маршрутом №123, соединяющим Волгоград и Волжский.
По словам Таранцова, качество оказания услуг на маршруте незамедлительно ухудшилось. Упоминает он, в частности, взаимодействие компании с пожилыми людьми.
– Чем ответило ООО «Волгоградский автобусный парк»? На маршруте 123 ухудшили сразу качество обслуживания – уменьшили число транспорта на линии, увеличили интервал движения. Но и это не все. Сразу пошла атака на пенсионеров и ветеранов, которым пытались отказать в проезде по льготному билету, заставляя их платить в полном объеме.
Но больше всего Таранцова обеспокоила рассказанная СМИ история о двух мальчиках, которых высадили их автобусов в разных частях города из-за отсутствия денег на проезд. Должны быть приняты решительные меры, заявляет коммунист.
– Я глубоко возмущен произошедшим, знаю, что такое же мнение у многих жителей области, – заявил Таранцов. – Считаю, что это повод для серьезного разговора с «Волгоградским автобусным парком», на котором этой транспортной компании должно быть четко сказано – или они работают по закону в интересах волгоградцев, или они прекращают работать в Волгоградской области!