
«Черный пиар» стал главной волгоградской темой последней недели перед выборами депутатов Государственной думы РФ. Атаке «черных пиарщиков» подверглась «Единая Россия» и выдвинутые партией кандидаты.
В социальных сетях и некоторых СМИ, была распространена информация о подкупе избирателей на одном из заводов города Волжского. Сообщалось, что работникам (рабочим, мастерам, инженерам и прочим) дали по 1000 рублей. «Черные пиарщики» радостно потирая руки, воскликнули – это подкуп избирателей накануне голосования. Правда, забыли пояснить: зачем «Единой России», которая набирает на всех выборах последних лет сумасшедшее число голосов, еще чего – то там покупать? Одним словом, история получилась странная, и «Остров Свободы» решил разобраться – здесь реально подкуп, или кто - то тупо пытается крутить нам фаберже?
Председатель Клуба экспертов Волгограда Эльдар Быстров уверен, что мы имеем дело с хорошо спланированной акцией «черного пиара», с целью дискредитировать партию власти и на ровном месте создать информационный пузырь.
- Это технология из 90-х. Любая ложь выглядит правдиво, если в ней есть частица правды. Мои родственники работают на том заводе в Волжском. Правда в этой истории в том, что им действительно дали по 1000 рублей. А все остальное – ложь. Тысяча – это премия к профессиональному празднику. Ее платят, каждый год, с 80-х годов, точно. И в прошлом платили, и в позапрошлом. Вообще, в Волжском на промышленных предприятиях принято премии выписывать сотрудникам, пусть небольшие, к профессиональным праздникам – Дню металлурга, Дню химика, Дню машиностроителя и так далее. Вот вам и объяснение, откуда взялась тысяча рублей. Ну, а все остальное прикольные чувачки из других партий, просто состряпали. Они могли с таким же успехом, подкупом избирателя назвать выдачу зарплаты или выплату детских пособий. Выборы предельно грязное ремесло для некоторых людей, у которых вместо души укутанная завистью и корыстью, зияющая пустота.
Согласитесь, сложно спорить с логикой Эльдара Быстрова. Но пойдем дальше. Мы с вами знаем, что об этой истории написало, по крайней мере, одно волгоградское СМИ. И вот тут нас ждут интересные открытия.
Первое. Это СМИ все выборы гневно плюет в спину кандидатам от «Единой России». Другие региональное СМИ с аналогичным названием и из этого же «издательского дома», но из Волжского, накануне голосования за региональный список «Единой России» вообще опубликовало статью о том, что население против губернатора Андрея Бочарова, который идет №1 в партийном списке. То есть, вам все понятно, с позицией СМИ? Ложь в отношении Бочарова и ложь про «подкуп» это ли не звенья одной «черной» информационной цепи?
Кого же это СМИ хвалит? Или ругает равным образом все партии? Нет, она пишет только хорошее о двух партиях, «Родина» и «Новые люди».
Второе. Кто владелец СМИ, которое вот уже несколько месяцев занимает активную антиединоросскую позицию? Не выдвигается ли этот владелец в Госдуму РФ от другой, оппозиционной, партии? Да, выдвигается!
Ну а теперь, когда вы все знаете, попробуйте сами ответить на вопрос, с чем мы имеем дело, с «черной» информационной атакой на «Единую Россию» за три дня до голосования, или просто так сложились звезды?