пресс-служба администрации Волгограда/volgadmin.ru
Дорожные и коммунальные службы будут работать ежедневно, выполняя свои обязанности по содержанию городских территорий. В администрации города была поставлена задача обеспечить гражданам безопасность, работу систем жизнеобеспечения и транспортное обслуживание населения во время новогодних каникул.
В случае возникновения экстренных ситуаций, каждый житель города сможет получать профессиональную помощь у профильного специалиста.
Администрация Волгограда опубликовала номера оперативно —диспетчерских служб для связи:
Единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда 112 и 95-95-81;
МУ «Служба спасения Волгограда» 78-62-68;
ЖКХ 33-63-92, 33-63-84;
Контакт-центр ООО «Концессии водоснабжения» 99-67-96, 60-66-00;
Центральная диспетчерская служба ООО «Концессии теплоснабжения» 99-02-94.
— Региональный оператор по обращению с ТКО в Волгограде — ООО «Управление отходами – Волгоград» также будет работать ежедневно без изменения графика. По номеру телефона колл-центра 8-800-350-43-48 можно сообщить о фактах скопления мусора и возможных нареканиях к работе регионального оператора, — сообщили корреспонденту «Острова Свободы» в пресс-службе администрации Волгограда.
По поводу обслуживания многоквартирных домов и придомовых территорий, волгоградцам необходимо обращаться в аварийные службы управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, телефоны которых указаны в платежных квитанциях.