Как сообщили «Острову Свободы» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, всего на горячую линию поступило 31 звонков-жалоб. Большинство обращений связано с таксистами. Так, 12 жалоб последовало на агрегаторы такси, 7 – на нарушения прав потребителей транспортных услуг и 5 жалоб по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных услуг такси.
Больше всего волгоградцам не нравится, что при вызове такси по номеру телефона в смс не указывается информация о перевозчике. Также нет информации и в самом салоне автомобилей, квитанции или кассовые чеки не выдаются. Еще волгоградцев жутко бесит, что таксисты отказываются от поездок на дальние расстояния, в частном секторе и не приезжают вовремя. Были жалобы и на хамство и нецензурную брань со стороны водителей.
А вот на каршеринг пожаловалось Роспотребнадзору всего 2 человека. Они жаловались на очень высокие штрафы за нарушения по договору. Как отметили в ведомстве, услуги каршеринга теряют свою популярность как раз из-за высоких штрафов.
Напомним, волгоградские таксисты, в свою очередь, устраивают митинги. Их не устраивают условия работы и зарплаты. При этом агрегатор по поиску работы hh.ru утверждает, что на водителей спрос высокий и в среднем им готовы платить 60 тысяч рублей в месяц. Накануне, 13 декабря, забастовщики получили штраф по 10 тысяч рублей каждый за несанкционированный митинг.