Роспотребнадзор уличил «Билайн» в ненадлежащем исполнении услуг в Волжском

1 минута
Роспотребнадзор уличил «Билайн» в ненадлежащем исполнении услуг в Волжском
Надзорный орган признал неправоту «Билайна».

Как стало известно «Острову Свободы», Роспотребнадзор рассмотрел жалобу волжанки, которой не переоформили договор после оплаты за данную услугу. Ведомство признало, что «Билайн» ненадлежащим образом исполнил услугу.

В отношении ПАО «Вымпелком» Роспотребнадзор принял меры в виде проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, а именно выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

– Контроль за исполнением выданного предостережения оставляем за собой, – прокомментировали в Роспотребнадзоре.

При этом, оштрафовать «Билайн» не получилось ввиду запрета до конца года проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Роспотребнадзор также порекомендовал обратиться в «Билайн» с претензией.

– Повезло «Билайну», что удалось избежать штрафа в связи с постановлением Правительства РФ. Но главное, что компетентные органы признали их неправоту. Неопытный сотрудник – это не аргумент. Внутренние междоусобицы меня не волнуют. Меня волнует надлежащее исполнение своей работы. Я призываю всех людей не молчать, а бороться за свои права. Только так мы сделаем мир лучше, – прокомментировала волжанка, с которой случилась эта неприятность.

Напомним, «Билайн» с волжанки списал денежные средства за переоформление договора сим-карты, однако услуга исполнена не была.

Читайте также