Как стало известно «Острову Свободы», Роспотребнадзор рассмотрел жалобу волжанки, которой не переоформили договор после оплаты за данную услугу. Ведомство признало, что «Билайн» ненадлежащим образом исполнил услугу.
В отношении ПАО «Вымпелком» Роспотребнадзор принял меры в виде проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, а именно выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
– Контроль за исполнением выданного предостережения оставляем за собой, – прокомментировали в Роспотребнадзоре.
При этом, оштрафовать «Билайн» не получилось ввиду запрета до конца года проведения контрольно-надзорных мероприятий.
Роспотребнадзор также порекомендовал обратиться в «Билайн» с претензией.
– Повезло «Билайну», что удалось избежать штрафа в связи с постановлением Правительства РФ. Но главное, что компетентные органы признали их неправоту. Неопытный сотрудник – это не аргумент. Внутренние междоусобицы меня не волнуют. Меня волнует надлежащее исполнение своей работы. Я призываю всех людей не молчать, а бороться за свои права. Только так мы сделаем мир лучше, – прокомментировала волжанка, с которой случилась эта неприятность.
Напомним, «Билайн» с волжанки списал денежные средства за переоформление договора сим-карты, однако услуга исполнена не была.