В Волгограде прошел Всероссийский семинар, посвященный особенным детям

2 минуты
В Волгограде прошел Всероссийский семинар, посвященный особенным детям
Ключевым условием социализации и образования  детей  выступает личностно-ориентированная образовательная среда. От того, какими будут условия   обучения и воспитания, зависит развитие каждого ребенка. Особенно, если речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья.

20 апреля 2021 года на базе структурного подразделения «Солнышко» (заведующий П.Е.Ушева, ст.воспитатель Е.Н. Чурекова) МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» прошел Всероссийский онлайн семинар «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями психоречевого развития в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ».

Несмотря на то, что мероприятие прошло в режиме видеоконференции, ощущение присутствия в творческом педагогическом процессе не покидало каждого участника.

Своим опытом работы в формате мастер-классов и презентации опыта работы поделились специалисты структурного подразделения «Солнышко»: учитель-логопед Агеева Н.Б.,  педагог-психолог  Пискунова М.А.,  воспитатель Нагайченко М.Б.,  воспитатели Новикова О.А, Дьякова И.Н., музыкальный руководитель Барановская Л.К.
В онлайн семинаре приняли участие также педагоги Волгограда, Хабаровска, Москвы, Мытищи, Екатеринбурга, Белгорода, Воронежа.
Многочисленные материалы для работы с детьми с нарушениями речи МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» городского округа город Михайловка (руководитель Кучугурина М.В.) представлены на  сайте семинара для ознакомления педагогам, родителям, студентам-будущим логопедам.
Бесценный опыт психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями психоречевого развития в детском саду, уверены будет полезен всем, кто неравнодушен к будущему наших детей.

Как отметила руководитель региональной инновационной площадки, функционирующей на базе структурного подразделения «Солнышко» кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Лапп, комплексное взаимодействие педагогов, сетевых партнеров и родителей способно обеспечить качественное развитие дошкольников с нарушениями речи. При этом важно помнить, что главным все-таки должны оставаться традиционные логопедические технологии в умелых руках специалистов-практиков. Все остальные новомодные и зрелищные приемы работы – это лишь фурнитура на «классическом логопедическом наряде».