
— В числе 19 конкурсантов Дина Маркина прошла заочный этап и презентацию портфолио, провела занятие для особенных детей и творческую мастерскую. Волгоградский специалист представила комплекс нейропсихологических упражнений, который включает дыхательную гимнастику, стабилизацию общего тонуса тела, коррекцию базовых сенсомоторных взаимодействий, — рассказали в региональном комитете образования.
В финале пять педагогов-дефектолога ответили на вопросы о профессии, взыскали свое мнение современных методиках и новых подходах. На торжественной церемонии были оглашены имена победителей. Второе место досталось Екатерине Мирошниченко из Волгоградской школы-интерната №4, третье место присудили педагогу-дефектологу Волгоградской школы-интерната №2 Анны Волошиной.
—Поддержка и сопровождение семей, воспитывающих особенных детей, развитие инклюзивного формата обучения таких ребят, внедрение эффективных подходов — входит в число приоритетных направлений региона. Особое внимание уделяется повышению квалификации специалистов. В 2020 году обучение прошли более 350 тьюторов, логопедов, психологов, дефектологов, — прокомментировали в пресс-службе администрации Волгоградской области.