Сутки популярный сервис заказа и доставки продовольственных и непродовольственных товаров носил имя «Ягодки». Довольно убогое, как сочли многие пользователи.
К счастью, менеджмент одумался и вернут маркетплейсу узнаваемое имя. Отметив также, что, вроде как, и не собирался ничего основательно переименовывать, изменения были временными.
Накануне, 15 августа, по поводу переименования высказывались многие. Недовольство сменой названия с единственной целью – использовать в названии русскую лексику, невзирая на уместность и другие важные характеристики, выказал депутат Волгоградской областной Думы Руслан Шарифов.
– Не вижу ничего хорошего в переименовании исключительно из соображений смены языка названия на русский. Есть в этом что-то шовинистическое. Мне бы не хотелось, чтобы российские компании повторяли ошибки, которые допустили некоторые другие страны… – написал он на своем авторском ТГ-канале.