Как стало известно «Острову Свободы», в социальных сетях волгоградка Катерина возмутилась работой «Концессий водоснабжения».
– Народ, куда жаловаться на концессию? Сил нет, воду отключают постоянно, то порыв у них, то ещё, что-нибудь. Кто сталкивался с этим? – спросила Катерина.
Девушке предложили жаловаться в ГЖИ и прокуратуру, но уповать на то, что воду перестанут отключать, не посоветовали.
– Жаловаться на монополиста – это тоже самое, что спорить с ветром. Поспорить то можно, а вот толку от этого... Получишь отписки типа сети изношены, бла бла бла, денех нет, проверка нарушений не выявила, – прокомментировал Саша (орфография автора сохранена).
Волгоградка Ирина сообщила, что ей помогло обращение в районную администрацию.
В Тракторозаводском районе жалоба помогла штрафом.
– Летом воды горячей нет почти всегда. И писали, и звонили, им пофиг, как с отбросами разговаривают. Писали в администрацию, их оштрафовали, но ничего не меняется, – рассказала Ольга.
Напомним, Волгоград и Волжский страдает то от коммунальных аварий, то от погодных условий. Так, прошедший ливень оставил за собой реки на дорогах, а ливневки не смогли справиться. Сегодня, 19 августа, в Волжском случился очередной порыв трубы. Новым микрорайонам перекрывают горячую воду на 10 дней из-за ремонта злополучной теплотрассы, порыв которой убил два человека.
– Порыв трубы не может возникнуть просто так, на ровном месте. Значит, можно полагать, что чиновники и ответственные лица не следят за состоянием трубопроводов, не предпринимают вовремя меры по ремонту. И из-за этого случаются коммунальные аварии. А потом выясняется, что данный отрезок магистрали был изношен. Почему допустили износ? Необходимо привлекать лиц к ответственности по любому порыву труб. Значит, они не уследили. В Волжском, увы, магистраль №22 начали менять только после трагедии. Не должно быть так – что ремонтные работы проводят после того, как невинные люди отдали за это свои жизни, – прокомментировал гражданский активист Эльдар Быстров.