— Посылка пришла из Краснодара и, судя по данным, предоставленным Boxberry, находится в распределительном центре, откуда теоретически должна поступить в пункт выдачи. Когда это произойдет – тайна за семью печатями. Дозвониться до офиса компании совершенно невозможно, — жалуются волгоградцы.
Boxberry работает следующим образом: посылка из пункта отправки сначала отправляется в некий главный склад в городе назначения, оттуда – в конкретный пункт выдачи. Большинство размещены на территории салонов «Стимул». Собственно, до такого салона отправление все никак не дойдет.
— Обратите внимание на то, как Boxberry презентует себя на официальном сайте — «предсказуемая доставка в указанные сроки и комфорт при отправке и получении». В контексте конкретной нашей посылки звучит весьма саркастично.
Отметим, что Boxberry работает с Avito, «Юлой», «Ярмаркой Мастеров» и ASOS. К этим торговым площадкам часто прибегают люди, которым нужно приобрести что-то в срочном порядке.
— Не важно, что человек заказывает. Возможно, это платье, без которого можно пережить. А может, родственники отправили из другого города жизненно необходимое лекарство, которого нет в Волгограде — вспомните, сколько было случаев, когда какой-то препарат волгоградцы искали всем миром через СМИ!
В любом случае, я считаю, что в ситуацию должны вмешаться надзорные органы, — уверен гражданский активист Эльдар Быстров.