Запросы «прилетали» десять дней – с 7 по 18 февраля. И касались они в основном покупки косметики через Интернет. На эту категорию пришлась пятая часть обращений.
– Граждан волновали такие вопросы: как вернуть некачественную парфюмерию, купленную через интернет; можно ли вернуть качественную парфюмерию; как защитить права потребителя при нарушении срока доставки парфюмерно-косметической продукции, – рассказали «Острову Свободы» в ведомстве.
Еще 16% обращений касались детской косметики, 13% – «мыльно-рыльных» принадлежностей для взрослых.
Обращения по вопросам покупки детской косметики составило 16 % от всех поступивших обращений. Минимум – по парфюмерии, средств для ухода за полостью рта.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.