– В противном случае дополнительную прибыль (или можно даже сказать – основную маржу) получают перевозчики и перерабочики, которые находятся на других территориях или даже в других странах, – пояснил корреспонденту «Острова Свободы» председатель комиссии регпарламента по вопросам реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития области.
Настало время привлекать инвестиции для создания предприятий, позволяющих формировать партии, обеспечивать необходимые условия хранения, перевалки, погрузки товара. Развитие речных портовых комплексов – условие, которое губернатор Андрей Бочаров считает ключевым в вопросах экспорта.
– Грамотная логистика приведет в регион валюту. Для производителей, соответственно – их работников и в целом региональной экономики это означает снятие издержек и рисков, связанных с колебаниями цен внутри России и на внешних рынках, – уточнил господин Савченко.
Олег Савченко знает, о чем говорит. Он выступает инвестором строительства нового морского порта на Каспии. Пока страна отстает от соседних Азербайджана, Ирана, Туркменистана и Казахстана, однако реализация проекта на Каспии позволит РФ вырваться вперед, заняв лидирующую позицию.