Как сообщает пресс-служба УФАС России по Волгоградской области, в конце декабря прошлого года на электронный ящик камышанина пришло сообщение от вышеупомянутой ювелирной сети. В тексте было сказано, что он, как покупатель лотерейного билета, участвует в акции и ему положена в подарок подвеска в любом магазине сети. Для ее получения необходимо всего лишь указать присланный промокод.
В сообщении были указаны сроки проведения акции: 18.10.2020 – 31.01.2021.
Обрадованный победитель акции отправился в магазин за подарком, но, как выяснилось уже на месте, что акция временно приостановлена. Тогда заявитель позвонил на горячую линии «Столото», где ему ответили, что эта акция не распространяется на магазин в Камышине. После этого его терпение лопнуло и он обратился в антимонопольную службу с просьбой провести проверку.
При рассмотрении дела выяснилось, что камышинский магазин просто не справлялся с таким большим наплывом покупателей в канун празднования Нового года, а поэтому решили приостановить эту акцию. Однако своего партнера по акции, "Спортлото", об этом они забыли предупредить. А те в свою очередь ошибочно заявили покупателю, что в Камышине эта акция недействительна.
Региональная УФАС признала рекламу недостоверной относительно возможности приобретения товара в определенные сроки, а также вводящей потребителей в заблуждение относительно условий приобретения товара.
- С учетом всех обстоятельств данного дела принято решение передать материалы для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ только в отношении ООО «Солнечный свет» («Sunlight») в связи с тем, что вина за распространение недостоверной рекламы относительно сроков акции в данном случае лежит целиком на нем, - прокомментировала данную ситуацию заместитель руководителя регионального УФАС Ирина Никуйко