Член Регионального штаба ОНФ, настоящая легенда этой организации, Эдгар Петросян, увидел связь между выборами президента страны и чудовищными планами мэрии Волгограда.
Речь идет о страстном, всепоглощающем желании чиновников, заставить жителей города платить. Вот что об этом думает активист ОНФ:
- В Волгограде разгораются страсти вокруг желания чиновников ввести еще один источник сбора средств с населения самого нищего миллионника нашей страны, а именно – введения платных парковок.
В цивилизованном обществе, приличные чиновники, имеющие хоть немного совести, прежде чем вводить плату за парковку начали бы с обеспечения качественной работы общественного транспорта. Каждый житель должен иметь альтернативу и иметь возможность удобно на современном, комфортабельном общественном транспорте добраться до нужной точки, без задержек и лишних ожиданий. График работы общественного транспорта тоже должен быть адекватным, т.е. ожидание не более 3-5 минут. В Волгограде этого и близко нет.
Еще несколько лет назад в Волгограде отменили действие серьезного градостроительного документа «Комплексная транспортная схема», вместо него понапринимали каких-то непонятных бумажек, но качество работы общественного транспорта только деградировало. Как итог, многие люди, которые раньше могли бы сделать выбор в сторону общественного транспорта, теперь вынуждены добираться до центра города на личном автомобиле, а здесь чиновники хотят и без того небогатых волгоградцев банально подоить. Также, нельзя забывать, что мы являемся агломерацией, многие работающие в Волгограде живут в Городище, Ерзовке, Краснослободске, в Пойме, в Волжском и много еще где, этих людей качественным общественным транспортом никто не обеспечил, лишь единицы из этих людей живут в коттеджах, а подавляющая масса небогатые люди, у которых нет альтернативы личному транспорту.
На днях министр финансов России Антон Силуанов призвал чиновников отказаться от водителей и сесть за руль, но наши чиновники от своих благ отказываться не захотят, ведь тогда и им самим придется платить за придуманные платные парковки, прочувствовав на себе все прелести своей работы.
У меня закладывается мысль, что идея введения платных парковок имеет больше политического подтекста, нежели экономического. Еще совсем недавно, жителей Волгограда пытались раскачать на социальные недовольства темой переименования города, таким образом, сталкивая людей и повышая градус напряжения в обществе. Сейчас же появилась тема парковок, пик недовольства которой как раз приходится на Президентские выборы, т.к. именно к этому времени жители смогут прочувствовать весь негатив от данной инициативы и уже на этом фоне организовать протестное голосование. Таким образом, все последние действия волгоградского чиновничества походят на планомерную работу по раскачке общества перед федеральными выборами и данные действия проводятся аккуратно после муниципальных и задолго до региональных выборов, - уверен Эдгар Петросян.