«Получают зарплату и жирные премии»: волгоградский политолог рассказал мэру и его подчиненным, как надо было действовать в снегопад

2 минуты
«Получают зарплату и жирные премии»: волгоградский политолог рассказал мэру и его подчиненным, как надо было действовать в снегопад
Волгоградский политолог Александр Сайгин в своем авторском ТГ-канале опубликовал большой пост, посвященный, как, пожалуй, все 13 января, обильному снегопаду.

Он объяснил мэру и его подчиненным, как нужно было действовать, чтобы избежать транспортного коллапса в городе-герое. Сейчас уже, конечно, смысла реализовать его план нет, но на будущее чиновникам пригодится.

– На Старый Новый год в Волгограде установилась зимняя погода – хороший морозец и снегопад. Мне красиво, а у автомобилистов и тех, кому нужно ехать на работу - глобальный ад. Вышел с собакой на прогулку. Во дворе, возле мусорных баков застрял «УАЗ Патриот» (!). На дорогах пробки и множество аварий. Стоимость такси на расстояние в пять километров приближается к 500 рублям, а время ожидания – к получасу. В соцсетях ожидаемо клянут городскую власть. Мне почему-то думается, что зря.

Городская власть – это сегодня полный придаток власти областной. Очень жду, когда уже мэр областного центра станет вице-губернатором или председателем комитета управления столицей региона. То есть, без сигнала из областной администрации мэр ожидаемо не готов брать на себя ответственность за определённые решения. Да и просто не имеет соответствующих полномочий.

Например, о снегопаде было известно дня за три. Что мешало обсудить с предпринимательским сообществом вывод на удаленку (опыт-то есть уже благодаря ковиду) половины сотрудников? Но контакты с бизнесом теперь ведутся только по поводу налогов. В нормальной мэрии точно знают количество строительной техники в границах муниципалитета и точки базирования. Было бы адекватное законодательство в сфере МСУ – можно было бы срочные контракты заключить на расчистку улиц (через овраг наблюдаю, как в частном секторе какой-то энтузиаст на собственном тракторе с утра расчищает улицу). Наконец, можно было увеличить количество общественного транспорта на основных маршрутах или, возможно, даже запустить спецтранспорт для бюджетников. Но последние решения мэрии по автобусным маршрутам и варварские попытки уничтожить МУП «МЭТ» говорят о том, что адекватно по транспорту просто некому работать.

И вопрос не только в мэре, который пришёл на расстрельную должность, но и в его подчиненных, которые занимают свои места совершенно непостижимым образом. Минимум половина людей по своей квалификации должностям никак не соответствуют и не пойми за что получают зарплату и жирные премии.

Читайте также