Обвиненная в мошенничестве экс-судья Добрынина рассказала, как станет главной «решалой» Волгоградской области

2 минуты
Обвиненная в мошенничестве экс-судья Добрынина рассказала, как станет главной «решалой» Волгоградской области

В telegram-канале «ВЧК-ОГПУ» опубликовали аудиозапись разговора якобы экс-судьи Юлии Добрыниной. Бывшая прислужница Фемиды рассказывает, как собиралась сесть в кресло председателя Волгоградского областного суда (правда в итоге, скорее всего, сядет в тюрьму), обвиняет губернатора Андрея Бочарова в желании «построить свой собственный Сосновый Бор на месте старого», ФСБ – в шантаже, а еще рассказала, как собирается спасать усадьбу.

- При чем тут ФСБ и твои доходы как собственника? Вот это ФСБ, Зубкова, все остальное…<…>…Вот я перед тобой сижу, у меня дело по сносу бора. Я ж тебе не говорю, что ФСБ заставляет его снести. Я тебе хоть раз это сказала? Я буду принимать решение, снесу я его или нет. Мне просто его надо не снести в рамках закона, - говорит предположительно Юлия Добрынина.

Экс-судья рассказала, что подала документы на должность председателя Волгоградского областного суда. Затем Добрынина нацепила розовые очки и представила себя в одном ряду с губернатором, начальником полиции и руководителем налоговой.

- Назначат ли меня туда, либо не назначат – сейчас идет спор. В январе-феврале они должны решить. Но даже это все не имеет отношение сейчас к нам с тобой по Сосновому бору. Я не знаю кто тебе нанес эту ***** (абсолютнейшую ерунду), что, если его хотят снести, значит это ****** (чрезвычайное происшествие). Никто его не хочет отжать, его снесут ****** (совсем и надолго), он никому не нужен. Его снесут и губернатор построит тут новый свой Сосновый Бор…<…>…Есть ФСБ, которое пытается там, уголовные дела возбудило в отношение Зубкова и их ведет. Ты к этим делам не имеешь никакого отношения. ФСБ, чтобы выдавить с него показания, просто стали забирать бизнес. А забирать каким путем? Не себе забирать – а просто сносить, чтобы у него не было денег. К бизнесу ФСБ не имеет никакого отношения. К бору – останется он на месте или нет – имеет отношение суд, - подытожила Добрынина.

Предположительно беседа ведется с госпожой Зубковой, и именно упомянутыми выше аргументами Добрынина вымогает с нее 25 миллионов рублей за «решение проблем» со сносом Соснового Бора.

Читайте также