В Волгограде стартует реконструкция наземной части линии скоростного трамвая

2 минуты
В Волгограде стартует реконструкция наземной части линии скоростного трамвая

Уже на следующей неделе в Волгограде начнутся работы по реконструкции наземной части линии СТ. Как сообщили «Острову свободы» в пресс-службе мэрии, модернизацию проведет МБУ «Северное».

В рамках реконструкции будет полностью заменена рельсошпальная решетка, протяженностью 21 километр в однопутном исчислении от станции «ВГТЗ» до улицы имени Землянского ( между ТРК «Европа» и остановкой общественного транспорта «Бакинская»). Чтобы не мешать работе скоростного трамвая, работы будут проводить поэтапно – первый предусматривает реконструкцию от станции «ВГТЗ» до станции «Стадион Монолит».

Однако небольшие изменение в работе электротранспорта все-таки будут. Во время реконструкции он будет курсировать в измененных границах:  от конечной станции  «Ельшанка» до станции «Стадион «Монолит» в Краснооктябрьском. Для удобства горожан на троллейбусный маршрут №12 «Спартановка – Детский центр» выйдет дополнительный транспорт. Расплатиться за проезд в этих троллейбусах можно будет в том числе и трамвайными проездными.

Первый этап реконструкции планируют завершить в первом квартале 2021 года, но, как отметили в мэрии, точные сроки будут зависеть от погодных условий и коронавирусных ограничений.

По сути, в рамках проекта реконструкции наземной части линии скоростного трамвая будут построены новые пути с использованием современных бесшовных рельс - это отказ от шпал в классическом понимании. Модернизируют и все переезды, расположенные на наземном участке линии, свыше 21 километра контактной сети, остановочные пункты, систему водоотведения, в том числе насосное оборудование в транспортном тоннеле Краснооктябрьского района. Для комфорта жителей близлежащих домов будет обустроено шумозащитное покрытие путей.

Модернизация линии скоростного трамвая позволит реализовать потенциал современных трамвайных вагонов, которые планирует приобрести администрация Волгограда. Современные трехсекционные трамваи отечественного производства, обладающие более высокой скоростью и комфортом, а также пониженным уровнем шума позволят сократить среднее время движения по на 20%.

Читайте также