
Как показала обратная связь, наибольшее количество обращений поступило по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции - всего 27% от всех запросов. По вопросам интересного информирования потребителей об адресах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, нарушений правил продажи обратились 24% жителей.
Около 14 % интересовались необходимостью маркировки хлебобулочных, кондитерских изделий и получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации хлебобулочных и кондитерских изделий. И вопросы выбора хлебобулочных и кондитерских изделий задавали 10% обратившихся. Всего на "горчую линию" поступило 29 обращений.
По обращениям, связанным с нарушениями прав потребителей, даны разъяснения по действующему законодательству, порядку направления претензий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность, и основаниям для подачи жалоб в надзорные органы, даны контакты ответственных подразделений и дежурных специалистов Управления.