
Остров Свободы / os34.ru
— В Управление обратился местный житель, пояснивший, что 4 июня пошел с семьей — это пять человек — в данный кинотеатр на фильм «Тайная жизнь домашних животных – 2». Выбор пал именно на кинотеатр «Мори Синема» в ТРЦ «Мармелад», потому что там действовала акция «Супер Вторник», согласно который билеты в этот день недели были по 130 рублей, — рассказали корреспонденту «Острова Свободы» в пресс-службе УФАС региона.
Мужчина знал, что акция не действует на картины, которые находятся в прокате меньше недели. Поэтому он убедился, в список «блокбастеров» мультик не входит.
— Однако на кассе ему сообщили, что на выбранный им фильм не действует акция «Супер Вторник», так как этот фильм все же является «блокбастером» первой прокатной недели. На возражение заявителя о том, что данного фильма нет в списке, кассир огласил уже иную причину отказа — на данный фильм распространяется Меморандум прокатчика. Ознакомившись с данным документом, заявитель также не обнаружил внятных ограничений на применение скидки.
Кино о приключениях компании четвероногих соседей семья все-таки посмотрела. Дети в Меморандум все равно бы не поверили.
— Так как заявитель пришел в кинотеатр с детьми, которых ему не хотелось огорчать уходом из кинотеатра, ему пришлось купить билеты по более высокой цене: 260-300 рублей. После этого волгоградец обратился в УФАС.
ООО «Мори Синема Волга» в ответ на запрос УФАС указало также две упомянутые выше причины отказа в предоставлении скидки.
— Проанализировав полученные объяснения, а также применяемые способы доведения до потребителей информации об акции, УФАС пришло к выводу, что ООО «Мори Синема Волга» в неполном объеме и недоступной для потребителя форме доводит сведения об условиях акции «Супер Вторник», в связи с чем подобные действия вводят потребителей в заблуждение относительно условий приобретения билетов.
Кинотеатр попросили перестал обманывать зрителей. Пока без последствий. Если, конечно, нарушения будут исправлены до первого дня октября.
— Обществу выдано предупреждение о прекращении данных действий путем доведения до сведения потребителей, в том числе на сайте кинотеатра, в кинотеатре, в доступной форме информации о фильмах, в отношении которых действуют ограничения в применении скидок, в том числе которые являются «блокбастерами» первой прокатной недели, а также на которые распространяется действие Меморандума прокатчика в период действия скидок.