Вещи и условия жизни: волгоградцы завалили Роспотребнадзор жалобами к концу лета

1 минута
Вещи и условия жизни: волгоградцы завалили Роспотребнадзор жалобами к концу лета
Остров Свободы / os34.ru
Волгоградский Роспотребнадзор отчитался о жалобах жителей региона в августе. Всего за месяц помощи у специалистов искали почти полторы сотни человек, шестая часть которых, впрочем, «промахнулась» с ведомством. Написавшие и позвонившие по адресу в массе своей недовольны покупками вещей и ЖКХ.

— За август 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 147 обращений. 22 или 15% обращений не входят в компетенцию ведомства. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля. По всем обращениям были даны устные разъяснения, — рассказали корреспонденту «Острова Свободы» в пресс-службе

Львиная доля жалоб пришлась на нарушения в сфере прав потребителей. Это 84 жалобы или 57,1% от всех обращений.

— На продажу непродовольственных товаров поступило 62 жалобы, нарушение правил оказания услуг ЖКХ — семь, бытовое обслуживание населения — шесть, продажу продуктов — пять, медицинские услуги —две, транспортные и связи — по одной.

Остальные 27,9% или 41 обращение относятся к сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

— На условия проживания в жилых помещениях жаловались 16 раз; на почвы, содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок — девять; на качество продуктов — тоже девять, на питьевую воду и водоснабжение, равно как и на атмосферный воздух, поступило по три обращения. Одна жалоба — на условия воспитания и обучения.

Читайте также