Волгоградцев предупреждают об опасностях брошюрок от «Волгоградского центра водосбережения»

2 минуты
Волгоградцев предупреждают об опасностях брошюрок от «Волгоградского центра водосбережения»
Остров Свободы / os34.ru
Волгоградское УФАС возбудило дело на «Волгоградский центр водосбережения». Контора вводит местных жителей в заблуждение, подавая свою рекламу как предписание коммунальных структур, обязательное к исполнению.

О сомнительной рекламе антимонопольщикам сообщили получатели. Всем им в почтовые ящики бросили брошюрки, в которых сообщается необходимости поверки приборов учета воды. При этом срок поверки по их приборам учета не прошел.

— Уважаемый абонент, в связи с истечением срока очередной поверки индивидуального прибора учета воды ГВС/ХВС, Вам необходимо провести госпроверку. Дату окончания срока проверки Вы можете уточнить в платежном документе, паспорте счетчика или в акте ввода в эксплуатацию, сообщается в письме. — Напоминаем, в случае невыполнения поверки прибора учета воды, оплата за коммунальные услуги горячего и холодного водоснабжения будет производиться в соответствии с действующим законодательством РФ и утвержденными нормативами.

Также указывались телефоны — 97-92-29, 8-927-510-62-28 — по которым можно связаться со специалистами. Причем обращаться предлагали и тем, кому замена или поверка производились ранее якобы для внесения информации в реестр. Солидности добавляла и фраза «аттестат аккредитации в области единства измерений RA.RU.311711 от 20.07.2016».

В УФАС согласились, что такая подача вводит в заблуждение и имеет признаки нарушений законодательства о рекламе.

— Рассматриваемая реклама распространяется в форме уведомлений, а также текст рекламы изложен в такой форме, что в совокупности создает впечатление об обязательности выполнения поверки счетчкиов ИПУ и об истечении у указанных выше собственников сроков поверки (что не соответствует действительности). При этом в рекламе делается акцент на том, что в случае невыполнения данных действий оплата будет производиться по нормативам, что также способствует введению в заблуждение потребителей относительно обязательности выполнения процедуры поверки в данный период времени.

Читайте также