В списке оказываемых услуг были захоронение тела, а также доставке и перевозке всех членов семьи на кладбище, женщина согласилась и сразу выплатила полную сумму. Однако, на деле все вышло совершенно иначе. Автобус с телом умершей уехал на кладбище без сопровождающих, а родственникам пришлось ждать его возвращения.
Сюрпризы не закончились и по приезду на кладбище - здесь выяснилось, что работники фирмы просто не знают где хоронить усопшую. В итоге, вся семья нашла могилу самостоятельно спустя полчаса, из-за чего сама процедура погребения сильно затянулась. При этом работники похоронной компании не скупились на обвинения и ненормативную лексику в адрес заказчика. Терпение у женщины закончилось и она решила обратиться в суд за компенсацией морального вреда.
- В судебном заседании представитель ответчика исковые требования не признал, пояснив, что время захоронения в договоре определено не было. На кладбище искали могилу по вине менеджера, которая не сообщила работникам её номер, а родственники сами должны были знать место нахождения могилы. Нецензурная брань со стороны работников ритуальной службы, по мнению представителя ответчика, ничем не подтверждена, - пояснили "Острову Свободы" в пресс-службе объединенных судов региона.
Суд изучил материалы дела и выслушал обе стороны, после чего пришёл к выводу, что камышанке была оказана услуга ненадлежащего качества. Таким образом, Камышинский городской суд взыскал с МУП «Ритуальные услуги для населения» компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму 4500 рублей.
Решение еще может быть обжаловано в апелляционном порядке, но навряд ли у ритуальной компании найдутся еще какие-то более веские аргументы.