Остров Свободы / os34.ru
— Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб — на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающем услугу, на изменение маршрута. Также остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги, — рассказали корреспонденту «Острова Свободы» в пресс-службе ведомства.
Кроме того, жаловались волгоградцы на жуткий мат водителя за рулем, хамство в общении с пассажирами и даже курение. Всем недовольным действиями водителей помогли составить претензии.
— Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.