Ребрендинг товаров и услуг, и что самое любопытное, своего логотипа, провело ритуальное предприятие «Память».
Логотип предприятия стал отсылом к известной истории о том, что умершие превращаются в журавлей и улетают в небо. Песню об этом, в свое время, исполнил Марк Бернес, и посвящена она была памяти павших на фронтах Великой Отечественной войны.
«Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времён тех дальних
Летят и подают нам голоса,
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса».
На новой эмблеме РП «Память» узнается как раз журавлиный клин.
Однако изменения коснутся всех направлений работы предприятия, об этом сказал директор Олег Сетежев:
- Прежде всего, хочу подчеркнуть, что это не просто смена вывески, а именно полный ребрендинг компании. Он предполагает не только изменение визуального оформления, но и внутреннюю трансформацию предприятия, отражающую его миссию и структуру бизнес-процессов. По сути, это начало нового этапа в нашей работе, - отметил директор РП «Память».