Взамен обещал шоколадку: водитель маршрутки ответит за изнасилование школьницы под Волгоградом

2 минуты
Взамен обещал шоколадку: водитель маршрутки ответит за изнасилование школьницы под Волгоградом
В Городищенский районный суд направлено уголовное дело на 35-летнего местного жителя. Хайал Мамедов обвиняется в надругательстве над ребенком. Извращенцу грозит до 20 лет колонии. Сам он уверяет, что близость была обоюдной — якобы девочка согласилась за 100 рублей и шоколадку. 

— По данным следствия, 1 февраля 2019 года обвиняемый, проезжая на автомобиле «Газель» по рабочему поселку Городище, увидел 13-летнюю девочку, которая в это время возвращалась с учёбы домой. Он попросил ребенка показать ему дорогу, однако, позднее выяснилось, что это был лишь предлог. Как только школьница оказалась в салоне машины, злоумышленник, применяя физическую силу к несовершеннолетней, вывез её на окраину населенного пункта и надругался над ней, — рассказали корреспонденту «Острова Свободы» в пресс-службе регионального СУ СКР.

lr2F_wuPblA.jpg


По версии самого Мамедова, якобы в маршрутке №10С он с девочкой «договорился», что она окажет ему интимные услуги за 100 рублей и шоколадку. При этом известно, что потерпевшая — ребенок из благополучной семьи, занималась спортом, а после надругательства она сразу же бросилась искать защиты у родителей. 

— На стадии расследования свою вину в содеянном злоумышленник категорически не признавал, утверждая, что лишь покатал ребенка на своей маршрутке. Однако следователям удалось собрать неопровержимые доказательства его вины в инкриминируемом преступлении, в числе которых заключения комплексной психолого-психиатрической и генетической судебных экспертиз.

Отметим, что история стала известна еще и потому, что Мамедова умудрились выпустить из СИЗО. У него всего три класса азербайджанской школы, а это в российском законодательстве основания, чтобы допрашивать его в присутствии переводчика, чего сделано не было. Впрочем, когда Мамедова повторно арестовывали, он отказался от переводчика, сославшись якобы на непонимание диалекта. Нюанс состоит в том, переводчик — земляк Мамедова. Впрочем, со второй попытки, когда уехала его адвокат, Мамедову все-таки удалось найти переводчика.

Читайте также