Еда отходит на второй план: топ жалоб волгоградцев в Роспотребнадзор

1 минута
Еда отходит на второй план: топ жалоб волгоградцев в Роспотребнадзор
Остров Свободы / os34.ru
Роспотребнадзор представил традиционную ежемесячную статистику жалоб, которые поступили в ведомство. Больше всего людей волнуют непродовольственные товары и услуги ЖКХ. Что касается продуктов, здесь сразу две статьи жалоб: на то, что продается и то, как продается.

— За январь по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 134 обращений, — рассказали корреспонденту «Острова Свободы» в пресс-службе ведомства. — Из них 28 (20,9%) обращений не в нашей компетенции. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.

Что касается обращений по адресу, большинство лежат в сфере нарушения прав потребителей. К этой тематике относятся 54,5% или 73 обращения.

— Продажа непродовольственных товаров волновала 53 заявителей, нарушения правил оказания услуг ЖКХ — семерых, бытовое обслуживание — пятерых, на продажу продуктов пожаловались трое, двое — на транспорт, по одному — на банки, услуги связи и туристические.

Оставшаяся часть, то есть 24,6% или 33 обращения пришлись на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Здесь традиционно лидируют проблемы проживания в жилых помещениях — поступило 17 жалоб.

— По шесть человек спрашивали о питьевой воде и качестве продуктов, двое — об организации питания, по одному — почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок, а также об условиях обучения и воспитания.

Читайте также